План-график проведения внутришкольного контроля МАОУ Бортойская СОШ на 2022-23 учебный год

Утверждено
Приказом МАОУ «Бортойская СОШ» от 15.04.2022 № 24
План-график внутришкольного контроля
в Муниципальном автономном общеобразовательном учреждении «Бортойская средняя общеобразовательная школа»
на 2022–2023 учебный год
Направление
контроля

Мероприятие в рамках
контроля

Цель и содержание контроля

Ответственный

Подтверждение выполнения
мероприятия

АВГУСТ
Проверить выполнение санитарногигиенических требований к
организации образовательного
процесса и соблюдение техники
безопасности

Директор,
замдиректора по
АХР,
замдиректора по
УВР

Проверка санитарного состояния
помещений школы отражена в акте
внутренней приемки

Инструктаж всех
Организационное работников перед началом
нового учебного года

Проверить выполнение
работниками требований охраны
труда и техники безопасности,
пожарной безопасности,
антитеррористической
защищенности объекта

Замдиректора по
УВР,
замдиректора по
АХР

Работники проинструктированы,
ошибки организации исправлены

Материальнотехническое

Соответствие учебников и
учебных пособий ФПУ

Проверить, что УМК, которые
используются в школе, входят в
ФПУ

Замдиректора по
УВР, директор,
библиотекарь

Проверка УМК, которые
используются в школе, отражена в
справке по итогам контроля
готовности школьной библиотеки к
учебному году

Материальнотехническое

Обеспечение учеников
учебными пособиями

Проверить, все ли ученики
обеспечены бесплатной учебной
литературой, ее состояние

Замдиректора по
УВР,
библиотекарь,
классные
руководители

Контроль обеспечения учеников
учебными пособиями отражен в
справке по итогам контроля
готовности школьной библиотеки к
учебному году

Организационное

Соответствие специальных
образовательных условий

Проверить организацию
специальных образовательных

Директор,
замдиректора по

Специальные образовательные
условия соответствуют потребностям

Материальнотехническое

Санитарное состояние
помещений школы

потребностям учеников с
ОВЗ

условий в соответствии с
потребностями учеников с ОВЗ

Нормативноправовое

Соответствие структуры
ООП уровней образования
действующим ФГОС

Проанализировать ООП уровней
образования, убедиться, что
структура соответствует
требованиям действующих ФГОС
по уровням образования

Нормативноправовое

Соответствие структуры
рабочих программ учебных
предметов требованиям
действующих ФГОС

Проконтролировать, как педагоги
составили рабочие программы,
включили ли обязательные
компоненты

Соответствие структуры
рабочих программ
воспитания и календарных
планов воспитательной
работы требованиям
действующих ФГОС

Проанализировать рабочие
программы воспитания и
календарные планы
воспитательной работы.
Убедиться, что их структура и
содержание соответствуют
требованиям действующих ФГОС
по уровням образования и
примерной программе воспитания

Нормативноправовое

Соответствие структуры
программ курсов
внеурочной деятельности
требованиям действующих
ФГОС

Проконтролировать, как педагоги
составили программы курсов
внеурочной деятельности, что
включили обязательные
компоненты: результаты освоения
курса, содержание курса с
указанием форм организации и
видов деятельности, тематическое
планирование, в том числе с
учетом рабочей программы
воспитания

Замдиректора по
УВР

Нормативноправовое

Соответствие
дополнительных

Проверить соответствие
дополнительных

Замдиректора по
УВР

Нормативноправовое

УВР,
замдиректора по
АХР
Директор,
замдиректора по
УВР

Замдиректора по
УВР

Замдиректора по
УВР

учеников с ОВЗ

Анализ соответствия структуры ООП
уровней образования действующим
ФГОС отражен в справке по итогам
контроля соответствия ООП
требованиям ФГОС
Анализ соответствия структуры
рабочих программ учебных предметов
требованиям действующих ФГОС
Анализ соответствия структуры
рабочих программ воспитания и
календарных планов воспитательной
работы требованиям действующих
ФГОС отражен в справке по итогам
контроля качества рабочих программ
воспитания и календарных планов
воспитательной работы

Анализ соответствия структуры
программ курсов внеурочной
деятельности требованиям
действующих ФГОС

Дополнительные общеразвивающие
программы составлены в соответствии

общеразвивающих
программ требованиям
нормативных правовых
актов в сфере образования

общеразвивающих программ
требованиям Концепции развития
дополнительного образования
детей, Порядка организации и
осуществления образовательной
деятельности по дополнительным
общеобразовательным
программам и др.

с требованиями нормативных
правовых актов в сфере образования

Нормативноправовое

Соответствие локальных
нормативных актов школы
нормативным правовым
актам в сфере образования

Проанализировать локальные
нормативные акты школы, чтобы
убедиться, что они соответствуют
нормативным актам в сфере
образования

Директор,
замдиректора по
УВР

Локальные нормативные акты
обновлены, если в них были найдены
несоответствия актуальной
нормативной базе

Нормативноправовое

Совещание с директором
по вопросу о состоянии
ООП и локальных актов,
регулирующих
образовательные
отношения

Обсудить итоги работы по
приведению локальных актов и
ООП в соответствие с
требованиями законами

Заместитель
директора
по УВР

На совещании доложено, что
локальные акты и ООП обновлены и
доработаны с учетом актуальных
требований закона

СЕНТЯБРЬ
Состояние личных дел
учеников 1-го класса

Проверить выполнение
Замдиректора по
требований к оформлению личных
УВР
дел учеников 1-го класса

Проверка выполнения требований к
оформлению личных дел учеников 1го класса отражена в справке по
итогам контроля ведения личных дел
учеников

Нормативноправовое

Состояние личных дел
прибывших учеников

Проверить выполнение
Замдиректора по
требований к оформлению личных
УВР
дел прибывших учеников

Проверка выполнения требований к
оформлению личных дел прибывших
учеников отражена в справке по
итогам контроля ведения личных дел
учеников

Нормативноправовое

Оформление электронных
журналов

Проконтролировать, что педагоги
ведут журнал успеваемости только Замдиректора по
в электронном виде. Проверить,
УВР
соблюдают ли педагоги единые

Проверка оформления журналов
отражена в

Нормативноправовое

требования к оформлению и
заполнению журналов
Проанализировать состояние сайта
Анализ состояния сайта школы
Ответственный за
Информационное Состояние школьного сайта школы на соответствие
отражен в справке по итогам анализа
введение сайта
требованиям законодательства РФ
школьного сайта

Организация стартовой
Организационное диагностики в 1-х, 5-х и 10х классах

Организовать стартовые
диагностические работы в 1-х, 5-х
и 10-х классах, чтобы выявить
готовность учеников к обучению
на новом уровне образования

Организовать входные
Организация входной
контрольные работы во 2–4-х, 6–9Организационное диагностики во 2–4-х, 6–9-х х и 11-х классах, чтобы определить
и 11-х классах
уровень предметных результатов
учеников

Замдиректора по
УВР

Анализ результатов стартовой
диагностики отражен:
в справке по результатам проведения
стартовой диагностики в 1-х классах;
справке по результатам проведения
стартовой диагностики в 5-х классах;
справке по результатам проведения
стартовой диагностики в 10-х классах

Педагогипредметники,
замдиректора по
УВР

Анализ результатов входной
диагностики отражен в справке по
итогам входных диагностических
работ и справке по результатам
проведения входной диагностики
учеников, которых оставили на
повторное обучение
Контроль урочной деятельности вновь
прибывших педагогов и молодых
специалистов отражен в справке по
итогам персонального контроля
деятельности вновь прибывших
учителей и справке по итогам
персонального контроля учителя

Кадровое

Проверка деятельности
вновь прибывших
педагогов, молодых
специалистов

Посетить уроки вновь прибывших
педагогов, молодых специалистов, замдиректора по
чтобы проконтролировать, как они УВР
организуют урочную деятельность

Кадровое

Проверка уроков педагогов,
которые показали
необъективные результаты
на ВПР и ГИА

Посетить уроки педагогов,
которые показали необъективные
результаты на ВПР и ГИА,
проверить, как они организовали
оценочную деятельность и учли
результаты ВПР и ГИА

Замдиректора по
УВР

Проверка качества уроков педагогов,
которые показали необъективные
результаты на ВПР и ГИА, отражена в

Проанализировать эффективность

Замдиректора по

Проверка эффективности

Организационное Дифференциация и

индивидуализация обучения использования форм и методов
в работе с учениками с
дифференцированного обучения,
разной учебной мотивацией использования индивидуального
подхода

Кадровое

Контроль посещаемости
уроков

Контроль работы органов
Организационное
самоуправления

УВР

использования дифференцированного
и индивидуального подходов при
работе с учениками с разной учебной
мотивацией отражена в справке по
итогам классно-обобщающего
контроля развития мотивации
учеников и карте анализа
мотивационных ресурсов урока

Проанализировать данные
классных руководителей об
учениках, не приступивших к
занятиям

Замдиректора по
УВР

Проверка посещаемости отражена в
справке по итогам контроля
посещаемости

Изучить уровень общественной
активности учеников,
проконтролировать организацию
органов самоуправления

Замдиректора по
УВР, педагогорганизатор,
руководитель
органа
самоуправления

Педагоги и руководители органов
самоуправления получили
рекомендации по мотивации учеников

Замдиректора по
УВР, педагогорганизатор

Контроль взаимодействия классных
руководителей с учениками отражен в
справке по итогам посещения
классного часа и отчете классного
руководителя о воспитательной работе
за учебный период

Замдиректора по
УВР

Проверка организации внеурочной
деятельности на учебный год
отражена в анализе анкет родителей

Замдиректора по
УВР

Проверка организации
дополнительного образования на
учебный год отражена в анализе анкет
для диагностики потребностей
родителей в услугах дополнительного
образования и анкет для диагностики

Проконтролировать организацию
Взаимодействие классных
проводимых классных часов,
Организационное
руководителей с учениками индивидуальную работу классных
руководителей с учениками
Организация работы
Организационное системы внеурочной
деятельности

Проверить выявление запросов
учеников и родителей по
организации внеурочной
деятельности на учебный год

Организация работы
Организационное системы дополнительного
образования

Проверить выявление запросов
учеников и родителей по
организации дополнительного
образования на учебный год

потребности школьников в услугах
дополнительного образования
ОКТЯБРЬ

Нормативноправовое

Кадровое

Проверка рабочих тетрадей
учеников

Проконтролировать, как часто
педагоги проверяют тетради, как
ученики соблюдают единый
орфографический режим,
соответствие записей в рабочих
тетрадях тематическому
планированию

Замдиректора по
УВР

Проконтролировать работу
Организация работы со
педагогов со слабоуспевающими и
слабоуспевающими и
неуспевающими учениками,
Замдиректора по
неуспевающими учениками, учениками группы риска по
УВР
учениками группы риска
реализации дорожных карт и
ликвидации пробелов в знаниях

Контроль проверки рабочих тетрадей
учеников отражен в

Проверка работы педагогов со
слабоуспевающими и неуспевающими
учениками, учениками группы риска
отражена в справке по итогам
контроля работы с неуспевающими и
слабоуспевающими учениками и
справке по итогам контроля
деятельности педагога с учениками
группы риска

Мониторинг личностных
Организационное образовательных
результатов учеников

Провести мониторинг, чтобы
определить уровень личностных
образовательных достижений
учеников

Классные
руководители,
замдиректора по
УВР

Мониторинг личностных
образовательных результатов
учеников отражен в справке по итогам
мониторинга личностных результатов
учеников

Реализация
подготовительного этапа
Организационное
индивидуальных проектов
на уровне СОО

Проверить, как на уровне СОО
организуется деятельность по
выполнению индивидуального
проекта на подготовительном
этапе:
выбор направления, предметной
области и темы проекта;
выбор руководителя проекта

Классные
руководители,
замдиректора по
УВР

Проверка реализации
подготовительного этапа
индивидуальных проектов на уровне
СОО отражена в справке по итогам
контроля подготовительного этапа
индивидуальных проектов СОО

Организационное

Подготовка к итоговому
сочинению

Посетить уроки русского языка в
Замдиректора по
11-х классах, чтобы проверить, как УВР

Проверка подготовки учеников к
итоговому сочинению отражена в

Подготовка к ГИА
учеников, имеющих
Организационное
трудности в усвоении
материала

Материальнотехническое

Оформление
информационных стендов
по подготовке к ГИА

Анализ промежуточной
Организационное аттестации по итогам 1-й
четверти

педагоги готовят учеников к
итоговому сочинению: разбирают
темы по направлениям,
выстраивают оценочную
деятельность по критериям

справке по итогам контроля качества
подготовки к итоговому сочинению

Посетить уроки, проверить, как
педагоги организовали работу с
низкомотивированными
Замдиректора по
учениками и учениками, у которых УВР
есть трудности в усвоении
материала

Проверка подготовки к ГИА учеников,
имеющих трудности в усвоении
материала, отражена в справке по
итогам контроля результатов работы с
низкомотивированными учениками 9х, 11-х классов

Проанализировать оформление
информационных стендов:
качество и полноту
представленной информации

Замдиректора по
УВР

Коррекция и обновление стендов.
Проверка оформления
информационных стендов по
подготовке к ГИА отражена в справке
по итогам проверки документации
учителей по подготовке к ГИА

Проанализировать результаты
промежуточной аттестации за 1-ю
четверть

Замдиректора по
УВР

Контроль результатов промежуточной
аттестации за 1-ю четверть отражен в
справке по итогам промежуточной
аттестации за четверть

Выявить учеников, которые
систематически не посещают
учебные занятия без уважительной
причины, проанализировать
работу классных руководителей по
обеспечению посещаемости
уроков

Классные
руководители,
социальный
педагог,
замдиректора по
УВР

Контроль посещаемости учеников
отражен в справке по итогам контроля
посещаемости и справке по итогам
проверки работы классных
руководителей по контролю
посещаемости

Классные
руководители,
педагогорганизатор

Контроль работы с учениками группы
риска и неблагополучными семьями
отражен в справке по итогам контроля
деятельности педагога с учениками
группы риска и справке по итогам
профилактической работы с

Кадровое

Контроль посещаемости
уроков

Кадровое

Проконтролировать работу
педагогов по контролю занятости
Организация работы с
учеников группы риска,
учениками группы риска,
привлечение их к участию в
неблагополучными семьями
школьных делах.
Проанализировать работу с

неблагополучными семьями

неблагополучными семьями

Проконтролировать проведение
тематических классных часов по
вопросам профориентации
согласно плану воспитательной
Замдиректора по
работы классных
УВР, педагогруководителей. Проанализировать организатор
профессиональные намерения
учеников 9-х и 11-х классов по
результатам анкетирования

Рекомендации классным
руководителям 9-х и 11-х классов по
вопросам профориентации

Кадровое

Организация работы
классных руководителей и
учителей-предметников по
воспитанию

Проконтролировать
воспитательную работу классных
руководителей и учителейпредметников за 1-ю четверть

Замдиректора по
УВР

Проверка воспитательной работы
классных руководителей и учителейпредметников за 1-ю четверть
отражена в отчете классного
руководителя о воспитательной работе
за учебный период и отчете учителяпредметника о воспитательной работе
за учебный период

Кадровое

Повышение квалификации
педагогов

Организовать повышение
квалификации для педагогов
согласно перспективному плану
повышения квалификации

Директор,
замдиректора по
УВР

Повышение квалификации педагогов в
соответствии с перспективным планом
повышения квалификации
педагогических работников

Материальнотехническое

Использование педагогами
возможностей современной
образовательной среды

Проконтролировать организацию
подготовки педагогов в сфере
ИКТ: проведение обучающих
семинаров, мастер-классов и др.

Замдиректора по
Подготовка педагогов в сфере ИКТ
УВР, технический
скорректирована
специалист

Организационное

Организация работы по
профориентации

Организация работы
Организационное классных руководителей с
родителями учеников

Проконтролировать организацию
работы классных руководителей с
родителями учеников: проведение
родительских собраний,
информирование,
консультирование,
функционирование родительских
комитетов и др.

Замдиректора по
УВР

Родительские собрания проводятся в
соответствии с циклограммой
родительских собраний на учебный
год, их итоги отражены в протоколах
родительских собраний.
Работа родительского комитета
проходит в соответствии с планом
работы родительского комитета

классного коллектива.
Индивидуальные консультации
родителей, их информирование
проводятся регулярно
НОЯБРЬ

Нормативноправовое

Оформление журналов
(внеурочной деятельности,
дополнительного
образования), электронных
журналов

Проверить, как педагоги
заполняют журналы:
своевременность записей в
Замдиректора по
журналах, наполняемость текущих УВР
отметок, итоги промежуточной
аттестации

Проверка оформления журналов
отражена:
в справке по итогам проверки качества
ведения классных журналов;
справке по итогам проверки
электронного классного журнала;
справке по итогам проверки журналов
внеурочной деятельности;
справке по итогам контроля ведения
журналов элективных курсов

Нормативноправовое

Проверка дневников
учеников

Проконтролировать, как педагоги
выставляют отметки в дневники

Замдиректора по
УВР

Контроль проверки дневников
учеников отражен в справке по итогам
проверки дневников

Нормативноправовое

Проверка тетрадей для
контрольных работ на
предмет периодичности
выполнения работы над
ошибками

Проконтролировать, как учителя
корректируют знания учеников с
помощью работы над ошибками
после проведения контрольных
работ

Замдиректора по
УВР

Контроль проверки тетрадей для
контрольных работ отражен в справке
по итогам проверки тетрадей для
контрольных работ

Проверка рабочих тетрадей
учеников

Проконтролировать, как часто
педагоги проверяют тетради, как
ученики соблюдают единый
орфографический режим,
соответствие записей в рабочих
тетрадях тематическому
планированию

Замдиректора по
УВР

Проконтролировать, как педагоги
соблюдают требования
действующих СП, СанПиН и
ФГОС

Замдиректора по
УВР

Нормативноправовое

Выполнение требований к
Организационное урокам с позиции
здоровьесбережения

Контроль проверки рабочих тетрадей
учеников отражен в

Контроль выполнения требований к
урокам с позиции здоровьесбережения
отражен в справке по итогам контроля
соблюдения санитарных требований

на уроках и карте анализа урока по
позициям здоровьесбережения
Определить уровень ИКТкомпетентности педагогов,
проверить, как учителя
Замдиректора по
используют возможности
УВР
современной образовательной
среды, в частности, ЦОР, ресурсов
«РЭШ» и др.

Контроль использования педагогами
возможностей современной
образовательной среды отражен в
справке по итогам контроля
использования современных
образовательных технологий и
справке по итогам контроля ИКТкомпетентности педагогов

Итоги школьного этапа
Организационное Всероссийской олимпиады
школьников

Проанализировать
результативность участия
учеников в школьном этапе
Всероссийской олимпиады
школьников по учебным
предметам

Замдиректора по
УВР

Контроль итогов школьного этапа
Всероссийской олимпиады
школьников отражен в справке по
итогам школьного этапа
Всероссийской олимпиады
школьников

Организация
административных
Организационное
контрольных работ по
графику

Организовать проведение
административных контрольных
работ в разных классах по
графику, чтобы определить,
достигли ли ученики
образовательных результатов

Замдиректора по
УВР

Проверка организации
административных контрольных работ
для определения образовательных
результатов учеников разных классов
отражена в справке по итогам
проведения контрольных работ

замдиректора по
УВР

Проверка готовности учеников к ВПР
отражена:
в справке по итогам контроля качества
результатов учеников 4-х классов
перед ВПР;
справке по итогам контроля качества
результатов учеников 5–7-х классов
перед ВПР;
справке по итогам контроля качества
результатов учеников 8-х классов
перед ВПР;
справке по итогам контроля качества
результатов учеников 11-х классов

Материальнотехническое

Организационное

Использование педагогами
возможностей современной
образовательной среды

Определение готовности
учеников к ВПР

Проконтролировать результаты
учеников перед ВПР

перед ВПР
Подготовка учеников 9-х
Организационное классов к итоговому
собеседованию

Посетить уроки, чтобы проверить
уровень образовательных
результатов учеников 9-х классов
при подготовке к итоговому
собеседованию

Замдиректора по
УВР

Проверка подготовки учеников 9-х
классов к итоговому собеседованию
отражена в справке по результатам
контроля качества подготовки к
итоговому собеседованию

Организация пробного
Организационное итогового сочинения
(изложения)

Организовать и провести пробное
итоговое сочинение (изложение).
Проконтролировать, как педагоги
проанализировали его результаты
и скорректировали план
подготовки выпускников

Замдиректора по
УВР

Проверка подготовки учеников 11-х
классов к итоговому сочинению
(изложению) отражена в справке по
итогам контроля качества подготовки
к итоговому сочинению

Посетить уроки русского языка в
11-х классах, чтобы проверить, как
педагоги учли результаты
пробного итогового сочинения
(изложения). Проконтролировать Замдиректора по
подготовку учеников к итоговому УВР
сочинению: разбор темы по
направлениям, выстраивание
оценочной деятельности по
критериям и др.

Подготовка учеников 11-х
Организационное классов к итоговому
сочинению (изложению)

Проверка подготовки учеников 11-х
классов к итоговому сочинению
(изложению) отражена в справке по
итогам контроля качества подготовки
к итоговому сочинению

Проконтролировать работу
учителей по подготовке учеников
Организационное Подготовка учеников к ГИА к ГИА по предметам, оценить
образовательные результаты
учеников и их динамику

Организационное

Организация консультаций
по учебным предметам

Проконтролировать, как педагоги
организовали и проводят
консультации по учебным
предметам, которые ученики
сдают на ГИА: графики и

Замдиректора по
УВР

Проверка подготовки учеников к ГИА
отражена в справке по итогам
контроля качества образовательных
результатов учеников перед ГИА-9,
справке по итогам контроля качества
образовательных результатов
выпускников перед ГИА-11

Замдиректора по
УВР

Проверка организации консультаций
по учебным предметам отражена в
справке по итогам проверки
документации учителей по подготовке
к ГИА

посещаемость консультаций
Организовать повышение
квалификации для педагогов
согласно перспективному плану
повышения квалификации

Директор,
замдиректора по
УВР

Повышение квалификации педагогов в
соответствии с перспективным планом
повышения квалификации
педагогических работников

Разбор олимпиадных
Организационное
заданий

Проконтролировать, как педагоги
разбирают олимпиадные задания
по учебным предметам и
планируют их включение в уроки

Замдиректора по
УВР

Проверка разбора олимпиадных
заданий отражена в справке по итогам
контроля организации работы с
высокомотивированными учениками

Материальнотехническое

Проверить обеспечение учащихся
учебниками и учебными
пособиями на новый учебный год

библиотекарь

Обеспеченность библиотечного фонда
учебниками и пособиями указана в
акте

Кадровое

Повышение квалификации
педагогов

Контроль формирования
библиотечного фонда

ДЕКАБРЬ

Нормативноправовое

Оформление журналов
(внеурочной деятельности,
дополнительного
образования), электронных
журналов

Проверить, как педагоги
заполняют журналы:
своевременность записей в
Замдиректора по
журналах, наполняемость текущих УВР
отметок, итоги промежуточной
аттестации

Проверка оформления журналов
отражена:
в справке по итогам проверки качества
ведения классных журналов;
справке по итогам проверки
электронного классного журнала;
справке по итогам проверки журналов
внеурочной деятельности;
справке по итогам контроля ведения
журналов элективных курсов

Нормативноправовое

Реализация рабочих
программ учебных
предметов, курсов за I
полугодие

Проконтролировать объем
выполнения рабочих программ
учебных предметов, курсов за I
полугодие

Проверка реализации рабочих
программ учебных предметов, курсов
отражена в

Нормативноправовое

Реализация
индивидуального обучения
и обучения на дому в I
полугодии

Замдиректора по
УВР

Проконтролировать, как педагоги
организуют индивидуальное
Замдиректора по
обучение и обучение на дому, как УВР
ведут документацию в I полугодии

Проверка реализации
индивидуального обучения и обучения
на дому, ведения документации в I
полугодии отражена в справке по
итогам контроля организации
индивидуального обучения и справке

по итогам контроля организации
обучения на дому

Нормативноправовое

Реализация рабочих
программ внеурочной
деятельности в I полугодии

Проконтролировать объем
выполнения рабочих программ
внеурочной деятельности в I
полугодии

Нормативноправовое

Реализация планов
внеурочной деятельности в
I полугодии

Проконтролировать объем
выполнения планов внеурочной
деятельности в I полугодии

Нормативноправовое

Реализация рабочих
программ воспитания и
календарных планов
воспитательной работы
уровней образования в I
полугодии

Проконтролировать объем
реализации рабочих программ
воспитания и календарных планов
воспитательной работы уровней
образования в I полугодии

Развитие навыков
Организационное читательской грамотности
по модели PISA

Посетить уроки, чтобы
проконтролировать, как педагоги
развивают читательскую
грамотность учеников

Замдиректора по
УВР

Контроль объема выполнения рабочих
программ внеурочной деятельности в I
полугодии отражен в справке по
итогам контроля качества выполнения
рабочих программ внеурочной
деятельности

Замдиректора по
УВР, педагогорганизатор

Контроль объема выполнения планов
внеурочной деятельности в I
полугодии отражен:
в справке по итогам контроля
своевременности и качества
проведения занятий внеурочной
деятельности на уровне НОО;
справке по итогам контроля
своевременности и качества
проведения занятий внеурочной
деятельности на уровне ООО;
справке по итогам контроля
своевременности и качества
проведения занятий внеурочной
деятельности на уровне СОО

Замдиректора по
УВР

Контроль объема реализации рабочих
программ воспитания и календарных
планов воспитательной работы
уровней образования в I полугодии
отражен в справке по итогам
воспитательной работы за первое
полугодие

замдиректора по
УВР

Проверка развития навыков
читательской грамотности по модели
PISA отражена в справке по
результатам диагностики
познавательных умений по работе с

информацией и чтению
Замдиректора по
УВР

Проверка организации оценочной
деятельности отражена в справке по
итогам посещения урока и справке по
итогам проверки накопляемости и
объективности отметок в журналах

Итоги муниципального
Организационное этапа Всероссийской
олимпиады школьников

Проанализировать
результативность участия
учеников в муниципальном этапе
Всероссийской олимпиады
школьников по учебным
предметам

Замдиректора по
УВР

Контроль итогов муниципального
этапа Всероссийской олимпиады
школьников отражен в справке по
итогам муниципального этапа
Всероссийской олимпиады
школьников

Организация итогового
Организационное сочинения и анализ его
результатов

Организовать проведение
итогового сочинения и
проанализировать результаты

Замдиректора по
УВР

Результаты итогового сочинения
отражены в аналитической справке о
результатах итогового сочинения

Подготовка учеников 9-х
Организационное классов к итоговому
собеседованию

Посетить уроки, чтобы проверить
уровень образовательных
результатов учеников 9-х классов
при подготовке к итоговому
собеседованию

Замдиректора по
УВР

Проверка подготовки учеников 9-х
классов к итоговому собеседованию
отражена в справке по результатам
контроля качества подготовки к
итоговому собеседованию

Организационное

Организация оценочной
деятельности

Посетить уроки, чтобы проверить,
как педагоги организовали
оценочную деятельность

Проконтролировать, как педагоги
включают в уроки новые типы
заданий из КИМ ГИА и оценивают
работу учеников по новым
Подготовка учеников к ГИА
Замдиректора по
Организационное
критериям, как информируют
по новым КИМ
УВР
учеников о новых критериях
оценки и проверяют, понимают ли
ученики критерии оценивания,
могут ли провести самооценку

Организационное

Организация консультаций
по учебным предметам

Проконтролировать, как педагоги
организовали и проводят
консультации по учебным
предметам, которые ученики
сдают на ГИА: графики и

Замдиректора по
УВР

Проверка работы по новым КИМ ГИА
отражена в справке по итогам
контроля качества образовательных
результатов учеников перед ГИА-9 и
справке по итогам контроля качества
образовательных результатов
выпускников перед ГИА-11
Проверка организации консультаций
по учебным предметам отражена в
справке по итогам проверки
документации учителей по подготовке
к ГИА

посещаемость консультаций

Замдиректора по
УВР

Проверка организации работы
педагогов с низкомотивированными
учениками по подготовке к ГИА
отражена в справке по итогам
контроля результатов работы с
низкомотивированными учениками 9х, 11-х классов

Проанализировать результаты
промежуточной аттестации за I
полугодие

Замдиректора по
УВР

Контроль результатов промежуточной
аттестации за I полугодие отражен в
справке по итогам промежуточной
аттестации за полугодие

Выявить учеников, которые
систематически не посещают
учебные занятия без уважительной
причины, проанализировать
работу классных руководителей по
обеспечению посещаемости
уроков

Классные
руководители,
социальный
педагог,
замдиректора по
УВР,
замдиректора по
ВР

Контроль посещаемости учеников
отражен в справке по итогам контроля
посещаемости и справке по итогам
проверки работы классных
руководителей по контролю
посещаемости

Посетить заседания методических
объединений, чтобы
проконтролировать, как педагоги
разбирают олимпиадные задания
по учебным предметам и
планируют их включение в уроки

Замдиректора по
УВР,
руководители
ШМО

Проверка разбора олимпиадных
заданий отражена в справке по итогам
контроля организации работы с
высокомотивированными учениками

Директор

Результаты диагностирования членов
педагогического коллектива по
профессиональной компетентности
отражены в таблице анализа
соответствия уровня квалификации
сотрудников квалификационным
требованиям и аналитической справке
по результатам анкетирования

Организация работы с
низкомотивированными
Организационное
учениками по подготовке к
ГИА

Проконтролировать, как педагоги
организовали работу с
низкомотивированными
учениками по подготовке к ГИА

Анализ промежуточной
Организационное аттестации по итогам I
полугодия

Кадровое

Контроль посещаемости
уроков

Разбор олимпиадных
Организационное
заданий

Кадровое

Диагностика уровня
профессиональной
компетентности педагогов

Провести диагностику
педагогического коллектива,
чтобы выявить динамику роста
уровня профессиональной
компетентности педагогов

«Самооценка педагога по требованиям
профстандарта»
Выполнение плана работы
Организационное методических объединений
в I полугодии

Организация работы
Организационное классных руководителей с
родителями учеников

Проконтролировать, как
выполняется план работы
методических объединений,
выявить несоответствия, внести
коррективы на II полугодие

Проверка выполнения плана работы
методических объединений в I
полугодии отражена в справке по
итогам проверки документации
школьных методических объединений

Замдиректора по
УВР

Проконтролировать организацию
работы классных руководителей с
родителями учеников: проведение
родительских собраний,
информирование,
консультирование,
функционирование родительских
комитетов и др.

Родительские собрания проводятся в
соответствии с циклограммой
родительских собраний на учебный
Замдиректора по
год, их итоги отражены в протоколах
ВР, руководитель
родительских собраний.
ШМО классных
Работа родительского комитета
руководителей,
проходит в соответствии с планом
педагог-психолог,
работы родительского комитета
социальный
классного коллектива.
педагог
Индивидуальные консультации
родителей, их информирование
проводятся регулярно

ЯНВАРЬ
Проанализировать состояние сайта
школы на соответствие
Информационное Состояние школьного сайта требованиям законодательства РФ
и актуальность размещенной
информации по ГИА

Финансовоэкономическое

Соответствие системы
оплаты труда требованиям
законодательства

Проверка системы
оплаты труда, в том
числе критериев оценки
эффективности
деятельности
работников, штатного
расписания

Материальнотехническое

Состояние помещений,
учебных кабинетов

Проверить готовность учебных
кабинетов к началу второго

Замдиректора по
УВР,
ответственный за
введение сайта

Анализ состояния сайта школы
отражен в справке по итогам анализа
школьного сайта

Замдиректора по
АХР

Анализ системы оплаты труда отражен
в отчете

Директор,
замдиректора по

Проверка санитарного состояния
помещений школы отражена в справке

учебного полугодия и соблюдение АХР,
режима образовательной
замдиректора по
деятельности в соответствии с
УВР
санитарно-гигиеническими
нормами, в том числе согласно СП
3.1/2.4.3598-20
Материальнотехническое

Соответствие специальных
образовательных условий
потребностям учеников с
ОВЗ

Проверить организацию
специальных образовательных
условий в соответствии с
потребностями учеников с ОВЗ

Организация психологопедагогического
Организационное сопровождения
образовательной
деятельности

Проверить организацию
психолого-педагогического
сопровождения образовательной
деятельности

Мониторинг личностных и
метапредметных
Организационное
результатов учеников на
уровне СОО

Проанализировать, как ученики
достигают личностных и
метапредметных результатов на
уровне СОО, как педагоги
реализуют программу развития
УУД на уровне СОО

Организационное

Определение готовности
учеников к ВПР

Проконтролировать результаты
учеников перед ВПР

по итогам проверки состояния
учебных кабинетов и спортзала и
справке по итогам контроля
соблюдения санитарных требований в
учебных кабинетах

Директор,
замдиректора по
УВР,
замдиректора по
АХР

Специальные образовательные
условия соответствуют потребностям
учеников с ОВЗ

Замдиректора по
ВР

Проверка организации психологопедагогического сопровождения
образовательной деятельности
отражена в информационной справке
по итогам организации психологопедагогического сопровождения

замдиректора по
УВР

Контроль достижения личностных и
метапредметных результатов на
уровне СОО отражен в справке по
итогам мониторинга личностных
результатов учеников и аналитической
справке по итогам мониторинга УУД

замдиректора по
УВР

Проверка готовности учеников к ВПР
отражена:
в справке по итогам контроля качества
результатов учеников 4-х классов
перед ВПР;
справке по итогам контроля качества
результатов учеников 5–7-х классов
перед ВПР;
справке по итогам контроля качества
результатов учеников 8-х классов
перед ВПР;
справке по итогам контроля качества

результатов учеников 11-х классов
перед ВПР
Подготовка учеников 11-х
классов, которые получили
Организационное
«незачет» по итоговому
сочинению (изложению)

Проконтролировать, как педагоги
готовят к итоговому сочинению
(изложению) учеников 11-х
классов, которые получили
«незачет» по итоговому
сочинению (изложению)

Организация консультаций
по учебным предметам

Проконтролировать, как педагоги
организовали и проводят
консультации по учебным
предметам, которые ученики
сдают на ГИА: графики и
посещаемость консультаций

Организационное

Замдиректора по
УВР

Проверка подготовки учеников 11-х
классов, которые получили «незачет»
по итоговому сочинению (изложению)

Замдиректора по
УВР

Проверка организации консультаций
по учебным предметам отражена в
справке по итогам проверки
документации учителей по подготовке
к ГИА

Замдиректора по
УВР

Проверка подготовки учеников к ГИА
отражена в справке по итогам
контроля качества образовательных
результатов учеников перед ГИА-9,
справке по итогам контроля качества
образовательных результатов
выпускников перед ГИА-11

Проконтролировать организацию
диагностических работ в форме
КИМ ГИА по предмету, провести
анализ результатов, выявить
учеников группы риска

Замдиректора по
УВР, учителяпредметники

Проверка анализа результатов
диагностических работ в форме КИМ
ГИА отражена в справке по
результатам диагностических работ по
русскому языку и математике в 11-х
классах, справке о динамике
результатов диагностических работ в
форме ЕГЭ по предметам по выбору

Организовать пробное итоговое
собеседование в 9-х классах,
чтобы проанализировать и
предотвратить ошибки

Замдиректора по
УВР, учителяпредметники
(комиссия)

Проверка подготовки учеников 9-х
классов к итоговому собеседованию
отражена в справке по итогам
контроля качества подготовки к
итоговому собеседованию

Проконтролировать работу
учителей по подготовке учеников
Организационное Подготовка учеников к ГИА к ГИА по предметам, оценить
образовательные результаты
учеников и их динамику

Проведение
Организационное диагностических работ в
форме КИМ ГИА

Организационное

Организация пробного
итогового собеседования

ФЕВРАЛЬ

Кадровое

Посетить уроки, чтобы
Преподавание предметов
проконтролировать, как педагоги
учебного плана, по которым учли результаты ВПР в работе и
проводятся ВПР
включили сложные задания в
уроки

Замдиректора по
УВР

Контроль преподавания предметов
учебного плана, по которым
проводится ВПР, отражен в справке по
итогам проверки качества
преподавания учебного предмета

Материальнотехническое

Доступ обучающихся к сети Проверить доступ обучающихся к
интернет
сети интернет

Учитель
информатики

Результаты контроля изложены в
аналитической справке

Посетить уроки, по которым
возникло отставание по итогам
первого полугодия, проверить, как
педагоги восполняют
Замдиректора по
пропущенные занятия, как
УВР
работают со слабоуспевающими
учениками. Дать рекомендации по
устранению дефицитов в работе

Контроль преподавания предметов, по
которым возникло отставание,
отражен в справке по итогам проверки
качества преподавания учебного
предмета

Организация работы с
высокомотивированными и
Организационное
низкомотивированными
учениками

Проверить, как педагоги
организуют работу с
высокомотивированными и
низкомотивированными
учениками: посетить уроки,
провести личные беседы,
анкетирование учеников,
проанализировать классные
журналы и др.

Замдиректора по
УВР

Проверка организации работы с
высокомотивированными и
низкомотивированными учениками
отражена в справке по итогам
контроля организации работы с
высокомотивированными учениками,
справке по итогам контроля
организации работы с
низкомотивированными учениками

Организация итогового
Организационное
собеседования

Организовать и провести итоговое
Замдиректора по
собеседование, проанализировать
УВР
результаты

Анализ результатов итогового
собеседования отражен в
аналитической справке о результатах
итогового собеседования

Кадровое

Преподавание предметов,
по которым возникло
отставание по итогам
первого полугодия

Проконтролировать, как педагоги
включают в уроки новые типы
Подготовка учеников к ГИА
Замдиректора по
Организационное
заданий из КИМ ГИА и оценивают
по новым КИМ
УВР
работу учеников по новым
критериям, как информируют

Проверка работы по новым КИМ ГИА
отражена в справке по итогам
контроля качества образовательных
результатов учеников перед ГИА-9 и
справке по итогам контроля качества

учеников о новых критериях
оценки и проверяют, понимают ли
ученики критерии оценивания,
могут ли провести самооценку
Учет индивидуальных
Организационное
достижений учеников

Оценить состояние работы по
совершенствованию механизма
учета индивидуальных
достижений учеников

образовательных результатов
выпускников перед ГИА-11

Замдиректора по
УВР, педагогорганизатор

Проверка учета индивидуальных
достижений учеников

МАРТ

Нормативноправовое

Соответствие записей в
классных журналах
тематическим
планированиям рабочих
программ учебных
предметов, курсов за 3-ю
четверть

Проверить, соответствуют ли
записи в журналах по учебным
предметам, курсам тематическим Замдиректора по
планированиям рабочих программ УВР
учебных предметов, курсов за 3-ю
четверть

Записи в журналах по учебным
предметам, курсам за 3-ю четверть
соответствуют тематическим
планированиям рабочих программ
учебных предметов, курсов

Нормативноправовое

Соответствие записей в
журналах внеурочной
деятельности тематическим
планированиям рабочих
программ внеурочной
деятельности за 3-ю
четверть

Проверить, соответствуют ли
записи в журналах внеурочной
деятельности тематическим
Замдиректора по
планированиям рабочих программ УВР
внеурочной деятельности за 3-ю
четверть

Записи в журналах внеурочной
деятельности за 3-ю четверть
соответствуют тематическим
планированиям рабочих программ
внеурочной деятельности

Нормативноправовое

Соответствие записей в
журналах дополнительного
образования учебным
планам дополнительного
образования за 3-ю четверть

Проверить, соответствуют ли
записи в журналах
Замдиректора по
дополнительного образования
УВР
учебным планам дополнительного
образования за 3-ю четверть

Записи в журналах дополнительного
образования за 3-ю четверть
соответствуют учебным планам
дополнительного образования

Нормативноправовое

Реализация рабочих
программ учебных
предметов, курсов в 3-й
четверти

Проконтролировать объем
выполнения рабочих программ
учебных предметов, курсов в 3-й
четверти

Проверка реализации рабочих
программ учебных предметов, курсов
в 3-й четверти отражена в справке по
итогам контроля качества выполнения
рабочих программ учебных предметов

Замдиректора по
УВР

Нормативноправовое

Проконтролировать объем
Реализация рабочих
выполнения рабочих программ
программ внеурочной
внеурочной деятельности в 3-й
деятельности в 3-й четверти
четверти

Замдиректора по
УВР

Контроль объема выполнения рабочих
программ внеурочной деятельности в
3-й четверти отражен в справке по
итогам контроля качества выполнения
рабочих программ внеурочной
деятельности

Замдиректора по
УВР

Контроль объема выполнения планов
внеурочной деятельности в 3-й
четверти отражен:
в справке по итогам контроля
своевременности и качества
проведения занятий внеурочной
деятельности на уровне НОО;
справке по итогам контроля
своевременности и качества
проведения занятий внеурочной
деятельности на уровне ООО;
справке по итогам контроля
своевременности и качества
проведения занятий внеурочной
деятельности на уровне СОО

Реализация планов
внеурочной деятельности в
3-й четверти

Проконтролировать объем
выполнения планов внеурочной
деятельности в 3-й четверти

Нормативноправовое

Реализация рабочих
программ воспитания и
календарных планов
воспитательной работы
уровней образования в 3-й
четверти

Проконтролировать объем
реализации рабочих программ
воспитания и календарных планов
воспитательной работы уровней
образования в 3-й четверти.
Проверить, как проводят
мероприятия, которые перенесли
из-за нерабочих дней в первом
полугодии

Замдиректора по
УВР

Контроль объема реализации рабочих
программ воспитания и календарных
планов воспитательной работы
уровней образования в 3-й четверти
отражен в справке по итогам контроля
воспитательной работы за 3-ю
четверть

Кадровое

Проконтролировать работу
Организация работы со
педагогов со слабоуспевающими и
слабоуспевающими и
Замдиректора по
неуспевающими учениками,
неуспевающими учениками,
УВР
учениками группы риска по
учениками группы риска
реализации дорожных карт и

Проверка работы педагогов со
слабоуспевающими и неуспевающими
учениками, учениками группы риска
отражена в справке по итогам
контроля работы с неуспевающими и

Нормативноправовое

ликвидации пробелов в знаниях

Мониторинг личностных и
метапредметных
Организационное
результатов учеников на
уровне ООО

Организационное

Организация и анализ
результатов ВПР

слабоуспевающими учениками и
справке по итогам контроля
деятельности педагога с учениками
группы риска

Проанализировать, как ученики
достигают личностных и
метапредметных результатов на
уровне ООО, как педагоги
реализуют программу развития
УУД на уровне ООО

замдиректора по
УВР

Контроль достижения личностных и
метапредметных результатов на
уровне ООО отражен в справке по
итогам мониторинга личностных
результатов учеников и справке по
итогам мониторинга метапредметных
результатов учеников на уровне ООО

Проконтролировать организацию
ВПР, проанализировать
результаты

Замдиректора по
УВР

Анализ результатов ВПР отражен в
справке по результатам проведения
ВПР

Организация
административных
Организационное
контрольных работ по
графику

Организовать проведение
административных контрольных
работ в разных классах по
графику, чтобы определить,
достигли ли ученики
образовательных результатов

Замдиректора по
УВР

Проверка организации
административных контрольных работ
для определения образовательных
результатов учеников разных классов
отражена в справке по итогам
проведения контрольных работ

Анализ промежуточной
Организационное аттестации по итогам 3-й
четверти

Проанализировать результаты
промежуточной аттестации за 3-ю
четверть

Замдиректора по
УВР

Контроль результатов промежуточной
аттестации за 3-ю четверть отражен в
справке по итогам промежуточной
аттестации за четверть

Выявить учеников, которые
систематически не посещают
учебные занятия без уважительной
причины, проанализировать
работу классных руководителей по
обеспечению посещаемости
уроков

Классные
руководители,
замдиректора по
УВР

Контроль посещаемости учеников
отражен в справке по итогам контроля
посещаемости и справке по итогам
проверки работы классных
руководителей по контролю
посещаемости

Замдиректора по
УВР, педагогорганизатор

Контроль взаимодействия классных
руководителей с учениками отражен в
справке по итогам посещения

Кадровое

Контроль посещаемости
уроков

Проконтролировать организацию
Взаимодействие классных
Организационное
проводимых классных часов,
руководителей с учениками
индивидуальную работу классных

руководителей с учениками

Кадровое

Кадровое

Проконтролировать работу
педагогов по контролю занятости
Организация работы с
учеников группы риска,
учениками группы риска,
привлечение их к участию в
неблагополучными семьями школьных делах.
Проанализировать работу с
неблагополучными семьями

Организация работы
классных руководителей и
учителей-предметников по
воспитанию

Организационное Взаимопосещение уроков

Работа классных
Организационное руководителей с
родителями учеников

классного часа и отчете классного
руководителя о воспитательной работе
за учебный период
Классные
руководители,
замдиректора по
УВР

Контроль работы с учениками группы
риска и неблагополучными семьями
отражен в справке по итогам контроля
деятельности педагога с учениками
группы риска и справке по итогам
профилактической работы с
неблагополучными семьями

Проконтролировать
воспитательную работу классных
руководителей и учителейпредметников за 3-ю четверть

Замдиректора по
УВР, педагогорганизатор

Проверка воспитательной работы
классных руководителей и учителейпредметников за 3-ю четверть
отражена в отчете классного
руководителя о воспитательной работе
за учебный период и отчете учителяпредметника о воспитательной работе
за учебный период

Проконтролировать организацию
взаимопосещений уроков

Директор,
замдиректора по
УВР

Заполненные карты анализа урока

Замдиректора по
УВР, педагогорганизатор

Родительские собрания проводятся в
соответствии с циклограммой
родительских собраний на учебный
год, их итоги отражены в протоколах
родительских собраний.
Работа родительского комитета
проходит в соответствии с планом
работы родительского комитета
классного коллектива.
Индивидуальные консультации
родителей, их информирование
проводятся регулярно

Проконтролировать организацию
работы классных руководителей с
родителями учеников: проведение
родительских собраний,
информирование,
консультирование,
функционирование родительских
комитетов и др.

АПРЕЛЬ

Нормативноправовое

Проверка тетрадей для
контрольных работ на
предмет периодичности
выполнения работы над
ошибками

Проконтролировать, как учителя
корректируют знания учеников с
помощью работы над ошибками
после проведения контрольных
работ

Работа по предпрофильной
Организационное подготовке учеников 9-х
классов

Проконтролировать организацию
предпрофильной подготовки
учеников 9-х классов, выявить
запросы учеников и родителей по
профильному обучению в 10–11-х
классах

Организация работы с
высокомотивированными и
Организационное
низкомотивированными
учениками

Проверить, как педагоги
организуют работу с
высокомотивированными и
низкомотивированными
учениками: посетить уроки,
провести личные беседы,
анкетирование учеников,
проанализировать классные
журналы и др.

Материальнотехническое

Замдиректора по
УВР

Контроль проверки тетрадей для
контрольных работ отражен в справке
по итогам проверки тетрадей для
контрольных работ

Замдиректора по
УВР

Проверка организации
предпрофильной подготовки учеников
9-х классов отражена в справке по
итогам контроля предпрофильного
обучения.
Устные рекомендации
девятиклассникам по выбору профиля
СОО

Замдиректора по
УВР

Проверка организации работы с
высокомотивированными и
низкомотивированными учениками
отражена в справке по итогам
контроля организации работы с
высокомотивированными учениками и
справке по итогам контроля
организации работы с
низкомотивированными учениками

Замдиректора по
УВР

Проверка организации оценочной
деятельности отражена в справке по
итогам посещения урока и справке по
итогам проверки накопляемости и
объективности отметок в журналах

Организация оценочной
деятельности

Посетить уроки, чтобы проверить,
как педагоги организовали
оценочную деятельность

Использование педагогами
возможностей современной
образовательной среды

Определить уровень ИКТкомпетентности педагогов,
проверить, как учителя
Директор,
используют возможности
замдиректора по
современной образовательной
УВР
среды, в частности, ЦОР, ресурсов
«РЭШ» и др.

Контроль использования педагогами
возможностей современной
образовательной среды отражен в
справке по итогам контроля
использования современных
образовательных технологий и
справке по итогам контроля ИКТкомпетентности педагогов

Замдиректора по
УВР

Контроль выполнения требований к
урокам с позиции здоровьесбережения
отражен в справке по итогам контроля
соблюдения санитарных требований
на уроках и карте анализа урока по
позициям здоровьесбережения

Проанализировать, как ученики
достигают личностных и
метапредметных результатов на
уровне СОО, как педагоги
реализуют программу развития
УУД на уровне СОО

замдиректора по
УВР

Контроль достижения личностных и
метапредметных результатов на
уровне СОО отражен в справке по
итогам мониторинга личностных
результатов учеников и аналитической
справке по итогам мониторинга УУД

Проконтролировать организацию
ВПР, проанализировать
результаты

Замдиректора по
УВР

Анализ результатов ВПР отражен в
справке по результатам проведения
ВПР

Выполнение требований к
Организационное урокам с позиции
здоровьесбережения

Проконтролировать, как педагоги
соблюдают требования
действующих СП, СанПиН и
ФГОС

Мониторинг личностных и
метапредметных
Организационное
результатов учеников на
уровне СОО
Организация и анализ
Организационное
результатов ВПР

Проконтролировать работу
педагогов со слабоуспевающими и
неуспевающими учениками,
Замдиректора по
учениками группы риска по
УВР
реализации дорожных карт и
ликвидации пробелов в знаниях

Проверка работы педагогов со
слабоуспевающими и неуспевающими
учениками, учениками группы риска
отражена в справке по итогам
контроля работы с неуспевающими и
слабоуспевающими учениками и
справке по итогам контроля
деятельности педагога с учениками
группы риска

Организовать проведение
административных контрольных
работ в разных классах по
графику, чтобы определить,
достигли ли ученики
образовательных результатов

Замдиректора по
УВР

Проверка организации
административных контрольных работ
для определения образовательных
результатов учеников разных классов
отражена в справке по итогам
проведения контрольных работ

Проанализировать, как учителя
готовят к ГИА учеников с разной
Организационное Подготовка учеников к ГИА
учебной мотивацией,
скорректировать процесс

Замдиректора по
УВР

Проверка подготовки учеников к ГИА
отражена в справке по итогам
контроля качества образовательных
результатов учеников перед ГИА-9,

Кадровое

Организация работы со
слабоуспевающими и
неуспевающими учениками,
учениками группы риска

Организация
административных
Организационное
контрольных работ по
графику

подготовки в оставшееся до конца
учебного года время

Организационное

Кадровое

Организация консультаций
по учебным предметам

Проконтролировать, как педагоги
организовали и проводят
консультации по учебным
предметам, которые ученики
сдают на ГИА: графики и
посещаемость консультаций

Замдиректора по
УВР

Проверка организации консультаций
по учебным предметам отражена в
справке по итогам проверки
документации учителей по подготовке
к ГИА

Контроль посещаемости
уроков

Выявить учеников, которые
систематически не посещают
учебные занятия без уважительной
причины, проанализировать
работу классных руководителей по
обеспечению посещаемости
уроков

Классные
руководители,
замдиректора по
УВР

Контроль посещаемости учеников
отражен в справке по итогам контроля
посещаемости и справке по итогам
проверки работы классных
руководителей по контролю
посещаемости

Проконтролировать
результативность участия
учеников в творческих конкурсах

Замдиректора по
ВР

Проверка результативности участия
учеников в творческих конкурсах
отражена в справке по итогам
контроля результатов участия
учеников в предметных конкурсах,
соревнованиях, олимпиадах

Организация летней
занятости учеников

Проанализировать охват
несовершеннолетних полезной
деятельностью, провести
профилактику правонарушений

Замдиректора по
УВР, педагогорганизатор

Классные руководители, социальный
педагог и педагог-психолог получили
рекомендации по организации летней
занятости учеников

Повышение квалификации
педагогов

Организовать повышение
квалификации для педагогов
согласно перспективному плану
повышения квалификации

Директор,
замдиректора по
УВР

Повышение квалификации педагогов в
соответствии с перспективным планом
повышения квалификации
педагогических работников

Аттестация педагогов

Обеспечить методическое и
психологическое сопровождение
педагогов, которые проходят
аттестацию

Замдиректора по
УВР

Проверка обеспечения методического
и психологического сопровождения
педагогов, которые проходят
аттестацию, отражена в

Результативность участия
Организационное учеников в творческих
конкурсах

Организационное

Кадровое

Кадровое

справке по итогам контроля качества
образовательных результатов
выпускников перед ГИА-11

отчете о самообследовании педагога
перед аттестацией
отчете наставника о результатах
работы подопечного и отчете
руководителя методического
объединения об итогах наставничества
Проверить выявление запросов
учеников и родителей по
Работа системы внеурочной
Организационное
организации внеурочной
деятельности
деятельности на следующий
учебный год

Работа системы
Организационное дополнительного
образования

Проверить выявление запросов
учеников и родителей по
организации дополнительного
образования на следующий
учебный год

Замдиректора по
УВР

Проверка организации внеурочной
деятельности на следующий учебный
год отражена в анализе анкет
родителей

Замдиректора по
УВР

Проверка организации
дополнительного образования на
следующий учебный год отражена в
анализе анкет для диагностики
потребностей родителей в услугах
дополнительного образования и анкет
для диагностики потребности
школьников в услугах
дополнительного образования

МАЙ

Нормативноправовое

Соответствие записей в
классных журналах
тематическим
планированиям рабочих
программ учебных
предметов, курсов за
учебный год

Проверить, соответствуют ли
записи в журналах по учебным
предметам, курсам тематическим Замдиректора по
планированиям рабочих программ УВР
учебных предметов, курсов за
учебный год

Записи в журналах по учебным
предметам, курсам за учебный год
соответствуют тематическим
планированиям рабочих программ
учебных предметов, курсов

Нормативноправовое

Соответствие записей в
журналах внеурочной
деятельности тематическим
планированиям рабочих
программ внеурочной
деятельности за учебный

Проверить, соответствуют ли
записи в журналах внеурочной
деятельности тематическим
Замдиректора по
планированиям рабочих программ УВР
внеурочной деятельности за
учебный год

Записи в журналах внеурочной
деятельности за учебный год
соответствуют тематическим
планированиям рабочих программ
внеурочной деятельности

год
Нормативноправовое

Соответствие записей в
журналах дополнительного
образования учебным
планам дополнительного
образования за учебный год

Проверить, соответствуют ли
записи в журналах
Замдиректора по
дополнительного образования
УВР
учебным планам дополнительного
образования за учебный год

Записи в журналах дополнительного
образования за учебный год
соответствуют учебным планам
дополнительного образования

Нормативноправовое

Реализация рабочих
программ учебных
предметов, курсов за
учебный год

Проконтролировать объем
выполнения рабочих программ
учебных предметов, курсов за
учебный год

Замдиректора по
УВР

Проверка реализации рабочих
программ учебных предметов, курсов
за учебный год отражена в справке по
итогам контроля качества выполнения
рабочих программ учебных предметов

Замдиректора по
УВР

Проверка реализации
индивидуального обучения и обучения
на дому, ведения документации во II
полугодии отражена в справке по
итогам контроля организации
индивидуального обучения и справке
по итогам контроля организации
обучения на дому

Замдиректора по
УВР

Контроль объема выполнения рабочих
программ внеурочной деятельности за
учебный год отражен в
справке по итогам контроля качества
выполнения рабочих программ
внеурочной деятельности

Замдиректора по
УВР

Контроль объема выполнения планов
внеурочной деятельности за учебный
год отражен:
в справке по итогам контроля
своевременности и качества
проведения занятий внеурочной
деятельности на уровне НОО;
справке по итогам контроля
своевременности и качества

Нормативноправовое

Нормативноправовое

Нормативноправовое

Реализация
индивидуального обучения
и обучения на дому во II
полугодии

Реализация рабочих
программ внеурочной
деятельности за учебный
год

Проконтролировать, как педагоги
организуют индивидуальное
обучение и обучение на дому, как
ведут документацию во II
полугодии

Проконтролировать объем
выполнения рабочих программ
внеурочной деятельности за
учебный год

Реализация планов
Проконтролировать объем
внеурочной деятельности за выполнения планов внеурочной
учебный год
деятельности за учебный год

проведения занятий внеурочной
деятельности на уровне ООО;
справке по итогам контроля
своевременности и качества
проведения занятий внеурочной
деятельности на уровне СОО

Нормативноправовое

Реализация рабочих
программ воспитания и
календарных планов
воспитательной работы
уровней образования за
учебный год

Организация
Организационное дополнительного
образования

Проанализировать результаты,
оценить эффективность работы
классных руководителей.
Проконтролировать объем
реализации рабочих программ
Замдиректора по
воспитания и календарных планов УВР
воспитательной работы уровней
образования за учебный год, чтобы
определить цели и задачи на
новый учебный год

Контроль объема реализации рабочих
программ воспитания и календарных
планов воспитательной работы
уровней образования отражен в
справке по итогам анализа
воспитательной работы за учебный
год

Проконтролировать организацию
работы школьных объединений
дополнительного образования за
учебный год

Замдиректора по
УВР

Проверка организации
дополнительного образования за
учебный год отражена в справке по
итогам проверки кружковой работы

Учителяпредметники,
замдиректора по
УВР

Проверка ликвидации академической
задолженности отражена в справке о
прохождении программного материала
в период ликвидации академической
задолженности

Организационное

Ликвидация академической
задолженности

Проконтролировать ликвидацию
академической задолженности к
концу учебного года

Организационное

Организация и анализ
результатов ВПР

Проконтролировать организацию
ВПР, проанализировать
результаты

Замдиректора по
УВР

Анализ результатов ВПР отражен в
справке по результатам проведения
ВПР

Проанализировать, как проходила
совместная работа педагогов и
учеников по разработке
индивидуальных проектов, и
выявить слабые стороны процесса

Классные
руководители,
замдиректора по
УВР

Проверка деятельности
педагогического коллектива по
организации выполнения
индивидуальных проектов СОО
отражена в справке по итогам
контроля индивидуальных проектов

Анализ деятельности
педагогического коллектива
Организационное по организации выполнения
индивидуальных проектов
СОО

СОО
Замдиректора по
УВР

Контроль результатов промежуточной
аттестации отражен в справке по
итогам промежуточной аттестации за
учебный год

Замдиректора по
УВР

Проверка подготовки учеников к ГИА
отражена в справке по итогам
контроля качества образовательных
результатов учеников перед ГИА-9,
справке по итогам контроля качества
образовательных результатов
выпускников перед ГИА-11

Замдиректора по
УВР

Проверка организации консультаций
по учебным предметам отражена в
справке по итогам проверки
документации учителей по подготовке
к ГИА

Замдиректора по
УВР, педагогорганизатор

Проверка воспитательной работы
классных руководителей и учителейпредметников за учебный год
отражена в отчете классного
руководителя о воспитательной работе
за учебный период и отчете учителяпредметника о воспитательной работе
за учебный период

Проверить классные журналы по
итогам учебного года. В том числе
Оформление классного
классные журналы 9-х, 11-х
Замдиректора по
журнала по итогам учебного классов, чтобы проконтролировать
УВР
года
выставление итоговых отметок и
заполнение сводных ведомостей
после сдачи ГИА

Проверка оформления классных
журналов отражена в справке по
итогам контроля классных журналов в
конце учебного года

Анализ промежуточной
Организационное аттестации по итогам
учебного года

Проанализировать результаты
промежуточной аттестации за
учебный год

Проанализировать, как учителя
готовят к ГИА учеников с разной
учебной мотивацией,
Организационное Подготовка учеников к ГИА
скорректировать процесс
подготовки в оставшееся до конца
учебного года время

Организационное

Кадровое

Организация консультаций
по учебным предметам

Работа классных
руководителей и учителейпредметников по
воспитанию

Проконтролировать, как педагоги
организовали и проводят
консультации по учебным
предметам, которые ученики
сдают на ГИА: графики и
посещаемость консультаций

Проконтролировать
воспитательную работу классных
руководителей и учителейпредметников за учебный год

ИЮНЬ

Нормативноправовое

Анализ работы школы за
учебный год

Проанализировать работу школы
за год: реализацию планов работы
(ВСОКО, по работе с
высокомотивированными
учениками, со слабоуспевающими
Замдиректора по
учениками, методической работы,
УВР
профильной и предпрофильной
подготовки, ВШК и т. д.). Выявить
позитивную динамику и
проблемы, чтобы спланировать
работу на новый учебный год

Проверка работы школы отражена:
в справке по итогам учебного года;
справке по итогам контроля
реализации плана ВШК за учебный
год;
анализе работы школы за учебный год

Организационное Анализ результатов ГИА

Проконтролировать работу
педагогов по сопровождению
Замдиректора по
учеников в период сдачи ГИА,
УВР
проанализировать результаты ГИА

Анализ результатов ГИА отражен в
отчетах учителей-предметников о
результатах ГИА по предмету, справке
по итогам ГИА-9 и справке по итогам
ГИА-11

Организация полезной
Организационное занятости учеников в
каникулярное время

Проконтролировать занятость
учеников в летний период,
организацию летней
оздоровительной кампании и
проанализировать ее проведение

Педагогорганизатор

Проверка организации полезной
занятости учеников в каникулярное
время отражена в справке по итогам
контроля работы летнего лагеря

Информационное Итоги ВШК

Обсудить на совещании с
директором итоги ВШК

Директор

Результаты анализа системы ВШК
изложены в протоколе совещания

Контроль за
Информационное рассмотрением
обращений граждан

Обсудить на совещании с
директором итоги рассмотрения
обращений граждан

Директор

Результаты работы с обращениями
граждан изложены в аналитической
справке по итогам учебного года

Организационное


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 11.04.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 89516298837

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».